Прокат автомобилей Антигуа
Поиск, Сравните & Экономия
 другой место возврата или страны?
Прибытие:
Возврат:

8.6 / 10

         

На основе 128 отзывов

4.2 / 5

         

На основе 636 отзывов

 
 

Дешевые Прокат автомобилей Антигуа

  • Все местоположения для Антигуа

    • Bird аэропорт [ANU]
  • Автомобильные компании в Антигуа

    • Thrifty Антигуа
      Thrifty Антигуа
    • Drive A Matic Car Rentals Антигуа
      Drive A Matic Car Rentals Антигуа
    • Alamo Антигуа
      Alamo Антигуа
  • Полезные ссылки для Антигуа Прокат автомобилей

Исследовать на Прокат автомобилей Антигуа

Остров Антигуа расположен в Вест-Индии, и он часто именуется как Wadadli. Она представляет собой главный остров в государство Антигуа и Барбуда. Он проживает около 81 000 человек, и его экономика в основном зависит от туризма. Столица Антигуа-Сент-Джон, который также является единственным городом на острове. Главный аэропорт находится в Bird аэропорт.

Почему я должен идти в Антигуа?

Антигуа-лучшее место, если вы ищете спокойствия и мира. В Антигуа, вы можете посетить один другой пляж каждый день на целый год. Это потому, что Антигуа имеет 365 удивительные пляжи с белым песком. Наиболее распространенными спорт на этих пляжах — крикет.

Что такое увидеть в Антигуа, если я арендовать автомобиль?

Если вы посещаете Антигуа между в конце июля и начале августа, вы не можете позволить себе пропустить ежегодный карнавал, который проходит в столице рекреационные земли.  Вы также можете оплатить посещение Верфь Нельсона Национальный парк, который имеет историческое значение.

Антигуа также может похвастаться прекрасных ботанических садов. Можно посетить собор Святого Иоанна в столице, взять лодочную экскурсию и посетить достопримечательности Пархам, а также Форт Джеймс. Есть так много достопримечательностей Антигуа, чтобы увидеть, только для того, чтобы упомянуть несколько.

Какие мероприятия можно наслаждаться в Антигуа? 

Из-за того, что Антигуа остров есть много watersport деятельности принять участие в. Вы можете наслаждаться дайвингом вдоль многих рифах у восточного побережья. Вы также можете принять участие в с трубкой в прозрачных водах пляжей.

Парусный спорт также является еще одним видом деятельности, что является общим в Антигуа. Вы можете легко нанять кошки, прогулочные, а также крейсеров и исследовать естественных гаваней и бухт в Антигуа.

Если вы любите танцевать, вы можете наслаждаться некоторые удивительные Антигуанской музыки каждое воскресенье вечером от высоты смотровой Ширли Насладитесь удивительным закатом с 4 вечера до около 7 часов вечера здесь, вы будете также наслаждаться барбекю и местной музыки.

Какие есть варианты транспортировки в Антигуа?

Существует ряд путей, по которому вы можете передвигаться по острову. Они включают в себя автобусы, которые претендуют быть довольно непредсказуемым, поскольку они не следуют любой график. Вы можете также взять такси в различные пункты назначения, но они не дешевы на острове.

Поскольку два совершенно ненадежны, лучший способ путешествовать по острову и через столько из 365 пляжей как можно скорее является Прокат автомобилей. Это дешево и надежно с диска вокруг собственного времени, а также темпы.

Это легко арендовать автомобиль от одного из многочисленных компаний по прокату автомобилей в остров. Они включают в себя местные, а также международных автомобилей Прокат учреждения. Аренда автомобиля в Антигуа, вы гарантированно тур и исследовать как можно больше Антигуа как можно и до сих пор делают его впечатляющий солнце вечером.

Это также возможность получить скидки от различных агентств по прокату автомобилей на острове, когда вы берете автомобиль на еженедельной основе или дольше. Можно также встретить компании Прокат автомобилей на острове. Как только вы Аренда автомобиля в Антигуа, вам понравится и действительно имеют опыт вашей жизни.

Популярные Антигуа центры проката автомобилей и проката автомобилей

аэропорт Прокат автомобиля
Антигуа аэропорт Прокат автомобиля
Свяжитесь с нашим отделом бронирования

Пон - Пят: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 3:00 - 11:00

[Время по Гринвичу] Пн - Пят: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00

Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715 Германия (++ 49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054 Испания (++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813 Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459 Бельгия (++32) 02 400 4165

Обзоры автомобилей

См. Ниже последние 5 отзывов клиентов. Наши клиенты оценили Антигуа Car Rental со средним 9.00, основанным на рейтингах 2.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Антигуа обзор проката автомобиляАнтигуа обзор проката автомобиляАнтигуа обзор проката автомобиляАнтигуа обзор проката автомобиля

4

Прокат автомобилей в Антигуа

Снял toyota rav4 в Антигуа. Ущерб от столкновений был дорогим, поэтому перед тем, как я пошел, я получил отдельную политику. Это предложило более широкое покрытие, которое необходимо там, так как многие вещи еще не застрахованы под крышкой cdv hirer. Дороги ужасны, и проколы очень распространены. Автомобиль был хорош. Не беспокойтесь о малом автомобиле, поскольку они просто не подходят для дорог.

Рассмотрено:
Компания:

Служба проката автомобилей:

Антигуа обзор проката автомобиляАнтигуа обзор проката автомобиляАнтигуа обзор проката автомобиляАнтигуа обзор проката автомобиляАнтигуа обзор проката автомобиля

5

экономный

Отличный сервис.

Car Rental Antigua
Search, Compare & Book Your Car
 Different Drop Off Location or Country?
Arrival:
Return:

8.6 / 10

         

based on 128 reviews

4.2 / 5

         

based on 636 reviews

 
 

Cheap Car Rental Antigua

  • All Locations for Antigua

  • Car rental companies in Antigua

  • Useful Links for Antigua Car Rental

Explore Antigua by car rental

The island of Antigua is located in the West Indies and it is commonly referred to as Wadadli. It represents the main island in the state of Antigua and Barbuda. It is inhabited by approximately 81,000 people and its economy relies mostly on tourism. Antigua’s capital is St. John which is also the only city on the island. The main airport is Antigua Bird Airport.

Why should I go to Antigua?

Antigua is the best destination if you are looking for serenity and peace. While in Antigua, you can visit one different beach every day for a whole year. This is because Antigua boasts of 365 amazing white sand beaches. The most common sport on these beaches is cricket.

What is there to see in Antigua if I rent a car?

If you are visiting Antigua between the end of July and early august, you cannot afford to miss the annual carnival which is held at the capital’s recreational ground.  You can also pay a visit to the nelson’s dockyard national park which has historic significance.

Antigua also boasts of beautiful botanical gardens. You can visit the st. John cathedral in the capital, take boat tours, and visit the Parham attractions as well as fort James. There are so many Antigua attractions to see, just to mention a few.

What activities can I enjoy in Antigua? 

  

Owing to the fact that Antigua is an island, there are plenty of watersport activities to take part in. You can enjoy scuba diving along the many reefs off eastern coastline. You can also take part in snorkeling in the clear waters of the beaches.

Sailing is also another activity that is common in Antigua. You can easily hire cats, dinghies as well as cruisers and explore the natural harbors and coves in Antigua.     

If you love dancing, you can enjoy some amazing Antiguan music every Sunday evening from the Shirley heights lookout as you enjoy the amazing sunset from 4 p.m to around 7 p.m. here, you will also enjoy barbeques and local band music.

What transportation options are there in Antigua?

There are quite a number of ways by which you can move around the island. They include buses that are claimed to be quite unpredictable as they do not follow any schedule. You can also take a taxi to various destinations, but they are not cheap on the island.

Since the two are completely unreliable, the best way to travel around the island and through as many of the 365 beaches as possible is by car rental. This is cheap and reliable since you drive around at your own time as well as pace.

It is easy to rent a car from one of the numerous car hire companies in the island. They include local as well as international car hire agencies. When you rent a car in Antigua, you are guaranteed to tour and explore as much of Antigua as possible and still make it for the spectacular sun set in the evening.

It is also possible to get discounts from various car rental agencies on the island when you rent a car on weekly basis or longer. You can also come across a cheap car hire company on the island. Once you rent a car in Antigua, you will enjoy and truly have an experience of your life.     

Popular Antigua car rental and car hire locations

Airport Car Rental
Contact our reservations department

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00

Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715 Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054 Spain (++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813 France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459 Belgium (++32) 02 400 4165

Rental Car Reviews

See below last 5 customer reviews. Our customers rated Antigua Car Rental with an average of 9.00 based on 2 ratings.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Antigua car rental reviewAntigua car rental reviewAntigua car rental reviewAntigua car rental review

4

Antigua Car Hire

Rented a toyota rav4 in antigua. collision damage waiver was expensive so i got a separate policy before i went. this offered wider cover which is needed out there as lots of things still aren't insured under the hirer's cdv cover. the roads are terrible and punctures are very common. car was good. don't bother with a small vehicle as they just aren't suitable for the roads.

Reviewed by:
Company:

Rentalcargroup Service:

Antigua car rental reviewAntigua car rental reviewAntigua car rental reviewAntigua car rental reviewAntigua car rental review

5

Thrifty

An excellent service provided.